Седьмой выпуск программы специализации по Танцевально-двигательной психотерапии

 

 

 

Первого апреля 2017 года

В Отделении танцевально-двигательной психотерапии Института практической психологии и психоанализа завершились защиты дипломных проектов и прошел выпускной бал у студентов программы профессиональной переподготовки по Танцевально-двигательной психотерапии 2015 — 2017гг. Все с большим нетерпением ждали этот выпуск. Руководители обучающей программы и Ассоциация ТДТ России рады представить наших новых коллег, танцевально-двигательных терапевтов, стране и миру.

За все время существования программы (с 1995 года) ее выпускники и их клиническая практика, отражающая глубину нашей повседневной работы, делают профессию танцевально-двигательного терапевта более узнаваемой и востребованной. Особенно радует, что это новое поколение продолжает и усиливает своими работами исследовательскую традицию Отделения и, таким образом, обозначает все новый круг актуальных вопросов теории и практики Танцевально-двигательной терапии (ТДТ).
Сегодня мы хотим еще раз поздравить наших выпускников и опубликовать темы их дипломных исследований, и тем самым привлечь ваше внимание к глубине, а также к профессиональному клиническому и психологическому взгляду наших специалистов. Танцевально-двигательная терапия использует движение и танец в психотерапевтическом контексте, а подобные исследования позволяют продолжать сложную доказательную работу по оценке эффективности методов в работе с различными категориями хорошо функционирующих клиентов или нозологическими группами. Благодарим наших студентов, их научных руководителей, супервизоров и рецензентов за этот неоценимый вклад в развитие методологии науки и искусства Танцевально-двигательной терапии.

Вот они – исследовательские работы:

Бомбина И.А. (Берлин, Германия) «Применение ТДТ в работе с детьми в условиях неврологического отделения стационара»
Дидгова Я.А. (Москва, Россия) «Работа с выразительными аспектами женской сексуальности в ТДТ-группе»
Дыбовская Е.В. (Москва, Россия) «Работа с аффектами в диаде «ребенок-взрослый» методами ТДТ»
Ильинец Г.В. (Астрахань, Россия) «Исследование возможностей развития позитивного самоотношения методами ТДТ»
Ульянова А.Н. (Набережные Челны, Татарстан, Россия) «Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста методами ТДТ»
Харитова А.П. (Москва, Россия) «Апробация краткосрочной программы танцевально-двигательной терапии в психиатрическом стационаре
Чернобаева Н.Я. (Москва, Россия) «Метод ТДТ в развитии Аутентичности как аспекта реалистического образа Я»
Шумская И.В. (Минск, Беларусь) «Коррекция невербальной коммуникации в диаде «мать-ребенок» с особенностями психофизического развития методами ТДТ»
Виноградова А. В. (Москва, Россия) «Применение методов ТДТ в группе психологической поддержки для русскоязычных мигрантов, проживающих в Австрии»
Назад