Развивающий танец в работе с людьми разных социальных групп. Отзывы.

Было важным все что происходило в процессе семинара: обсуждение в кругу, слово преподавателя, обратная связь каждого участника, связь с предыдущими модулями, с актуализацией пройденных тем живущих в нас сегодня, теория подкрепленная двигательной практикой, важно было видеть как материал пройденных модулей по РТ может применяться в разных возрастных группах, видеть разные способы по организации двигательного процесса, по организации поиска упражнений, игр, практики в соответствии с поставленными целями и задачами, важно было проявление творческого потенциала каждого участника и возможность учиться у других, а так же  учиться проявлять себя и наблюдать безоценочно за собой и за другими.

Благодаря записям в тетради — помню все. Особенно тронула меня инсталляция «я и образовательный процесс» где каждый участник раскрывал свой мир в таких разнообразных и таких многогранных глубоких формах. Работы по подгруппам для придумывания процесса отталкиваясь от области решения задач   (образовательная, психофизическая и через область искусства) и конечно же перфомативное исследование на тему «создания досугового кружка для группы старшего возраста от 60 и старше». Очень ресурсным и образовательным показался мне этот процесс. Могу отметить, что после семинара  у меня появился дополнительный более внимательный фокус к данной категории людей (как они двигаются, как организуют себя в пространстве, как они держат ось, как они дышат и смотрят, сколько место занимают при передвижении т.д.)

Для меня трудно быстро придумывать упражнения, отмечаю за собой скудный набор упражнений.

Все структурировано, логически выстроено, прекрасное поле для учебы. Слова благодарности Татьяне за умение на время останавливать время.Екатерина

Самым важным было безоценочное наблюдение за очень сложными ситуациями, которые возникали на семинаре, и за собственными реакциями и состояниями в них.

Запомнился сложный опыт переживания себя ведущим и участником процессов.

Оказалось трудным принятие собственных неожиданных реакций.

Хочется такой организации семинара, чтобы не чувствовать давления временных ограничений.
Юлия