Блинова Юлия Лорэнсовна
Кандидат психологических наук, доцент, практический психолог, музыкант
ОБРАЗОВАНИЕ
1991-1996 Казанская государственная консерватория, фортепианный факультет, концертный исполнитель.
ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1995-1997 Институт повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования РТ, Практический психолог.
2002-2005: Аспирантура АПКиПРО, РАГС г. Москва, Практическая психология, акмеология.
2014-2015 ИППиП «Мультимодальная терапия творчеством в практике помогающих отношений», г. Москва. Специалист в области мультимодальной терапии творчеством.
2022-2023 Центр социально-гуманитарного образования Нейропсихологическая диагностика и коррекция. Нейропсихолог.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2010 «Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии» Институт психотерапии и клинической психологии, Москва.
2015 «Вводный курс по Танцевально-двигательной психотерапии» ИППиП Москва.
2015 «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальной образовательной траектории для ребенка с ОВЗ» «Университет управления «ТИСБИ», Казань .
2016-2017 «Формирование профессиональной идентичности специалиста в мультимодальном подходе терапии творчеством ИППиП Москва.
2017-2018 «Групповые процессы в мультимодальном подходе терапии творчеством» ИППиП Москва.
2021 Профессиональная стажировка программы «Мультимодальная терапия творчеством» ИППиП г. Москва.
2023 «Практика тьюторского сопровождения подростков» МГПУ и «Новая школа», Москва.
СЕМИНАРЫ
- Татьяна Зинкевич-Евстигнеева «Теория и практика сказкотерапии», 2008
- «Системные расстановки частей личности», ИСПТ «Парацельс», Москва, 2009,
- «Ресурсные и терапевтические техники арттерапии, ИСПТ «Парацельс», 2010.
- Трансперсональный подход и варианты работы в измененных состояниях сознания, ИСПТ «Парацельс», 2010, Москва.
- Работа с нехимическими зависимостями, ИСПТ «Парацельс», 2010, Москва.
- Диагностика и коррекция кризисных состояний», ИСПТ «Парацельс», 2010, Москва.
- Александр Копытин «Современная социальная и клиническая арт-терапия: новые горизонты и возможности», ИСПТ «Парацельс», 2014, Москва.
- Алена Буренкова «Куклотерапия и Куклы в психотерапии», 2015
- Изабель Шенкель «Навыки настройки на креативный процесс в терапии творческим выражением», 2015.
- Кит Лоринг «Клинические, образовательные и социальные аспекты работы в мультимодальном подходе в терапии творчеством», 2016
- Паоло и Марго Книлл «Пробуждение души: Основы Экспрессивных искусств», 2016,
- Салли Брукер (M.A., MSW) «Мозаика души. Соул-колладж как инструмент мультимодальной терапии творческим выражением», 2016
- Hillary Bryan (MFA,CMA, RSMT) “Certificate of Completion “Introduction to Laban Movement Analysis and Bartenieff Fundamentals”, 2017
- Пауло Книлл и Марго Фучс Книлл «Красота в сердце вещей»,
- «Фестиваль телесных практик»,
- Алиса Апрелева «Целеориентированная музыкальная терапия», 2022.
- Алиса Апрелева «Навыки терапевтического общения», 2022.
- «Травма-информированность и этика», 2023
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Стаж работы по специальности с 2007
- Преподаватель (КФУ, Казанская консерватория, ЦСГО, ИСПТ «Парацельс»);
- Экспертиза психологической безопасности среды (частные образовательные центры и школы);
- Частная практика: индивидуальное консультирование подростков и взрослых.
ПУБЛИКАЦИИ:
- Я-другой: программа предшкольного образования детей с особенностями психосоциального развития. — Казань: Магариф, 2009.- 279с.
- Субъектная позиция личности в условиях информационной социализации: психолого-акмеологический подход, монография. — Казань: Астор и Я, 2015. — 205 с.
- Арт-технологии в психолого-педагогическом сопровождении, педагогике и искусстве: уч.-метод. пособие:. — Казань: АСТОР и Я, 2018. – 88 с.
- Социально-коммуникативное развитие дошкольника: теория и практика: уч. пособие. — Казань: АСТОР и Я, 2018. – 186 с.
- Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий // Педагогическое образование в России. – 2016. — №1. – С.144-148.
- Multimodal art therapy to overcome communication difficulties among preschoolers/ The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication (TOJDAC), November 2016 Special Edition (DOI: 10.7456/1060NVSE).
- Мультимодальные арт-технологии как средство актуализации познавательной активности младших школьников // Интернет-журнал «Мир науки». — 2017. — Т.5, №6. — https://mir-nauki.com/PDF/103PSMN617.pdf.
- Multimodal Art Therapy for Overcoming Negative Emotional States among Adolescents/Helix. — 2017. – Vol. 8 (1). – Р.2307–2311.
- Работа с клиентами, находящимися трудной жизненной ситуации: мультимодальный подход в терапии творчеством/ Терапия искусствами: Интермодальный подход (Expressive Arts Therapy): сбор-ник статей / под ред. Е.В. Буренковой, В.В. Сидоровой. – Пенза: ИП Соколов А.Ю., 2017. – С.114-129.
Психолого-педагогическое сопровождение процесса взаимодействия участников образовательного сообщества средствами мультимодальных арт-технологий: // Психология и психотехника. — 2018
Назад