Казань

ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ, ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВЕ

Образовательный проект Отделения ТДП ИППиП (Москва) при поддержке Ассоциации Танцевально-Двигательной Терапии.

Отзывы о программе в Казани 2016-2017 гг.

В основе программы лежит идея о целостном развитии человека и его движения. Среди подходов, которые базируются на этой системе ценностей можно выделить: дисциплины соматического движения, некоторые формы танцевального искусства, направленные на развитие личности (креативный танец, танцевальная импровизация, выразительное и развивающее движение), танцевально-двигательная терапия и мультимодальный подход в терапии творчеством.

Данная программа для тех, кому интересен танцевально-двигательный подход, который представляет собой соединение и практическое применение движения и танца — в личностном развитии, психологии, образовании, педагогике, и искусстве.

Эта программа для тех:

  • кому интересно исследовать прежде всего себя и формировать свой взгляд на мир, проявляя его в персональной и профессиональной жизненной позиции;
  • кто готов к творческим экспериментам,  возвращающих ценность собственного развития и знаний, полученных в опыте.

Мы будем исследовать и экспериментировать, используя движение, танец, звук, игру с образом и словом, оживляя свое восприятие; искать и создавать персональные выразительные творческие формы, проявляющие индивидуальность и красоту каждой личности.

Цель программы:

Познакомить с основными методами танцевально-двигательного подхода для личностного развития, обучения и творчества.

Задачи программы:

  • Познакомить слушателей с методологией и принципами эмпирического подхода в обучении.
  • Создать среду для получения слушателями опыта движения, в котором задействованы тело и его ощущения, эмоции, образы и смыслы, что составляет основу эмпирического обучения.
  • Развить телесную и двигательную чувствительность, осознанность и творческую активность с применениям различных модальностей воображения (ритм, движение, звук, образ, действие и слово).
  • Развить способность безоценочного наблюдения и исследования движения, что является базовым навыком в танцевально-двигательном подходе.
  • Сформировать навыки применения принципов, приемов и методов танцевально-двигательного подхода в профессиональной деятельности слушателей программы.

 

Для каких специалистов рекомендована программа:

танце-терапевтов, фитнес-тренеров, физиотерапевтов, психологов, других специалистов помогающих профессий, использующих в своей работе движение и танец, преподавателей движения и танца, танцевальных педагогов, хореографов, актеров, других представителей творческих профессий, использующих в своей работе движение и танец.

В результате обучения слушатели:

  • Разовьют свою телесную осознанность и двигательное мышление.
  • Овладеют способами  проявлять свое состояние, используя техники выразительного движения и танца, овладеют языком экспрессивного движения.
  • Наладят контакт со своим персональным творческим началом.
  • Научатся выстраивать, понимать и поддерживать коммуникацию с собой, с другим и с миром через движение.
  • Получат опыт безоценочного свидетельствования двигательного процесса.
  • Научатся применять полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

Структура программы:

  • Длительность обучения: 9 месяцев, объемом 160 ак.часов.
  • Обучение проходит в виде очных семинаров (пятница с 17.30 до 21.00, суббота и воскресенье с 10.00 до 19.00). Между семинарами организована работа в малых группах.
  • Программа состоит из 6 семинаров. Каждый из них имеет целостную и завершенную форму, но при этом соотносится с темами предыдущих.

Первые четыре семинара открыты для вольнослушателей.

По окончании обучающей программы выдается удостоверение о повышении квалификации Отделения Танцевально-двигательной психотерапии НОЧУ ДПО ИППиП (Москва).

Преподаватели программы (ведущие преподаватели Отделения Танцевально-двигательной психотерапии НОЧУ ДПО ИППиП (Москва):

Буренкова Елена Валентиновна (Пенза, Москва) – к.пс.н., доцент,  зав. отделением Танцевально-Двигательной Психотерапии (ИППиП, Москва), преподаватель, супервизор, танцевально-двигательный психотерапевт, EXAT-терапевт. http://tdt-edu.ru/teachers/burenkova-elena-alena-valentinovna/

Котеленко Елена Юрьевна (Рязань, Москва) – преподаватель отделения ТДП(ИППиП, Москва), танцевально-двигательный психотерапевт, супервизор, педагог Развивающего танца. http://tdt-edu.ru/teachers/kotelenko-elena-yurevna/

Фатеева Татьяна Анатольевна (Москва) — преподаватель отделения ТДП(ИППиП, Москва), танцевально-двигательный психотерапевт, сертифицированный тренер Соматического движения, педагог практик осознанного движения и Развивающего танца.  http://tdt-edu.ru/teachers/fateeva-tatyana-anatolevna/

Расписание:
04-06.11.2016 “Я — движущийся. Соматический семинар”, 24 ак.ч.,  препод. Фатеева Т.А.
16-18.12.2016 “Креативное движение в работе с образом Я”, 24 ак.ч., препод. Котеленко Е.Ю.
20-22.01.2017 “Модальности воображения в развитии творческого Я”, 24 ак.ч., препод. Буренкова Е.В.
03-05.03.2017 “Тело Голоса. Концепция телесности в работе с голосом”, 24 ак.ч., препод. Котеленко Е.Ю.
14-16.04.2017 “Применение танцевально-двигательного подхода в работе с разными социальными группами (дети, подростки, взрослые, пожилые)”, 24 ак.ч., препод. Фатеева Т.А.
16-18.06.2017 “Технологии применения материалов программы в профессиональной практике”, 24 ак.ч., препод. Буренкова Е.В.


Назад