Блинова Юлия Лорэнсовна

Блинова Юлия Лорэнсовна

Кандидат психологических наук, доцент, практический психолог, музыкант

ОБРАЗОВАНИЕ

1991-1996  Казанская государственная консерватория, фортепианный факультет, концертный исполнитель.

ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1995-1997 Институт повышения квалификации и переподготовки кадров работников образования РТ, Практический психолог.

2002-2005: Аспирантура АПКиПРО, РАГС г. Москва,  Практическая психология, акмеология.

2014-2015 ИППиП «Мультимодальная терапия творчеством в практике помогающих отношений», г. Москва. Специалист в области мультимодальной терапии творчеством.

2022-2023 Центр социально-гуманитарного образования Нейропсихологическая диагностика и коррекция. Нейропсихолог.

 

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2010 «Избранные вопросы психотерапии и клинической психологии» Институт психотерапии и клинической психологии, Москва.

2015 «Вводный курс по Танцевально-двигательной психотерапии»   ИППиП Москва.

2015 «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. Проектирование индивидуальной образовательной траектории для ребенка с ОВЗ» «Университет управления «ТИСБИ», Казань .

2016-2017 «Формирование профессиональной идентичности специалиста в мультимодальном подходе терапии творчеством ИППиП Москва.

2017-2018 «Групповые процессы в мультимодальном подходе терапии творчеством» ИППиП Москва.

2021 Профессиональная стажировка программы «Мультимодальная терапия творчеством» ИППиП г. Москва.

2023 «Практика тьюторского сопровождения подростков» МГПУ и «Новая школа», Москва.

СЕМИНАРЫ

  • Татьяна Зинкевич-Евстигнеева «Теория и практика сказкотерапии», 2008
  • «Системные расстановки частей личности», ИСПТ «Парацельс», Москва, 2009,
  • «Ресурсные и терапевтические техники арттерапии, ИСПТ «Парацельс», 2010.
  • Трансперсональный подход и варианты работы в измененных состояниях сознания, ИСПТ «Парацельс», 2010, Москва.
  • Работа с нехимическими зависимостями, ИСПТ «Парацельс», 2010, Москва.
  • Диагностика и коррекция кризисных состояний», ИСПТ «Парацельс», 2010, Москва.
  • Александр Копытин «Современная социальная и клиническая арт-терапия: новые горизонты и возможности», ИСПТ «Парацельс», 2014, Москва.
  • Алена Буренкова «Куклотерапия и Куклы в психотерапии», 2015
  • Изабель Шенкель «Навыки настройки на креативный процесс в терапии творческим выражением», 2015.
  • Кит Лоринг «Клинические, образовательные и социальные аспекты работы в мультимодальном подходе в терапии творчеством», 2016
  • Паоло и Марго Книлл «Пробуждение души: Основы Экспрессивных искусств», 2016,
  • Салли Брукер (M.A., MSW) «Мозаика души. Соул-колладж как инструмент мультимодальной терапии творческим выражением», 2016
  • Hillary Bryan (MFA,CMA, RSMT) “Certificate of Completion “Introduction to Laban Movement Analysis and Bartenieff Fundamentals”, 2017
  • Пауло Книлл и Марго Фучс Книлл «Красота в сердце вещей»,
  • «Фестиваль телесных практик»,
  • Алиса Апрелева «Целеориентированная музыкальная терапия», 2022.
  • Алиса Апрелева «Навыки терапевтического общения», 2022.
  • «Травма-информированность и этика», 2023

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Стаж работы по специальности с 2007

  • Преподаватель (КФУ, Казанская консерватория, ЦСГО, ИСПТ «Парацельс»);
  • Экспертиза психологической безопасности среды (частные образовательные центры и школы);
  • Частная практика: индивидуальное консультирование подростков и взрослых.

ПУБЛИКАЦИИ:

  • Я-другой: программа предшкольного образования детей с особенностями психосоциального развития. — Казань: Магариф, 2009.- 279с.
  • Субъектная позиция личности в условиях информационной социализации: психолого-акмеологический подход, монография. — Казань: Астор и Я, 2015. — 205 с.
  • Арт-технологии в психолого-педагогическом сопровождении, педагогике и искусстве: уч.-метод. пособие:. — Казань: АСТОР и Я, 2018. – 88 с.
  • Социально-коммуникативное развитие дошкольника: теория и практика: уч. пособие. — Казань: АСТОР и Я, 2018. – 186 с.
  • Развитие и коррекция эмоциональной сферы дошкольников средствами мультимодальных арт-технологий // Педагогическое образование в России. – 2016. — №1. – С.144-148.
  • Multimodal art therapy to overcome communication difficulties among preschoolers/ The Turkish Online Journal of Design, Art and Communication (TOJDAC), November 2016 Special Edition (DOI: 10.7456/1060NVSE).
  • Мультимодальные арт-технологии как средство актуализации познавательной активности младших школьников // Интернет-журнал «Мир науки». — 2017. — Т.5, №6. — https://mir-nauki.com/PDF/103PSMN617.pdf.
  • Multimodal Art Therapy for Overcoming Negative Emotional States among Adolescents/Helix. — 2017. – Vol. 8 (1). – Р.2307–2311.
  • Работа с клиентами, находящимися трудной жизненной ситуации: мультимодальный подход в терапии творчеством/ Терапия искусствами: Интермодальный подход (Expressive Arts Therapy): сбор-ник статей / под ред. Е.В. Буренковой, В.В. Сидоровой. – Пенза: ИП Соколов А.Ю., 2017. – С.114-129.

Психолого-педагогическое сопровождение процесса взаимодействия участников образовательного сообщества средствами мультимодальных арт-технологий: // Психология и психотехника. — 2018


Назад