Развивающий танец
Программа профессиональной переподготовки «Развивающий танец»(руководители — Котеленко Е.Ю., Фатеева Т.А.)
Авторская международная годичная программа профессиональной переподготовки «Развивающий танец» открыта на Отделении ТДП ИППиП с 2011 года. Программа является единственным в России образовательным проектом, дающим комплексные знания в области Развивающего танца. Она занимает свое место среди соматических программ и полностью встроена в российскую систему дополнительного профессионального образования.
Познакомьтесь с отзывами выпускников 2022 года.
Программа опирается на философию целостности, веру в мудрость телесного знания и творчества как ресурса и движущей силы персонального развития, открывая мир психологии движения и танца.
Движение проявляет и формирует личность человека, его действия в мире, взаимоотношения с окружением и выражение его творческих стремлений.
Обучаясь видеть взаимосвязи между двигательным уровнем проявления человека и его внутренним миром, студенты получают целый набор инструментов для развития и расширения своего человеческого потенциала, а также для поиска новых более гармоничных и эффективных подходов в работе с людьми.
Оживляя телесное знание — способность ощущать, чувствовать, осознавать, проживать и развивать двигательное мышление – видение Мира через призму движения, учащиеся познают свое персональное восприятие, открывают новые возможности в регуляции своей жизни, создании и реализации своих идей, а также проясняют и развивают собственный стиль в профессии.
Через опытный путь познания, проживая в движении и танце изучаемый материал, как теоретический, так и практический, учащиеся знакомятся с концепцией Развивающего танца. Такой подход в обучении создает условия для формирования навыков телесной осознанности и двигательного мышления, что позволяет двигаться навстречу своему личному и профессиональному развитию и открывать возможности для улучшения качества жизни.
Личностно — ориентированный подход в обучении и экология создаваемой образовательной среды позволяют каждому найти свой путь развития как в жизни, так и в профессиональной деятельности. Выпускники Программы получают новые инструменты для работы и новые профессиональные навыки. Сохраняя свою профессиональную идентичность и применяя концепцию Развивающего танца в своей деятельности, появляется возможность обогатить качество своего присутствия и выйти на новый уровень в профессии.
Программа ориентирована на широкое поле абитуриентов, на специалистов помогающих и творческих профессий — в области искусства и педагогики, физического и психического здоровья, социальной работы и реабилитации, на всех, кто ищет новые подходы и инструменты для более гармоничной и эффективной работы с людьми.
Программа обучает философии и принципам подхода развивающий танец и в ней не предполагается обучение танцу, движению и танцевально-двигательной психотерапии.
Требование к поступлению:
- Диплом о высшем образовании.
- Личностная зрелость и мотивированность для обучения в программе.
- Наличие регулярного танцевального / двигательного опыта, основанного на принципах целостного восприятия человека
- Наличие профессиональной деятельности, в которой используется внимание к телесности, двигательной проявленности и выразительности личности.
Итоговые документы:
- Слушатели по окончании программы получают диплом о переподготовке установленного образца по переподготовке по программе.
Цель программы:
дать системные знания в области Развивающего танца и психологии движения.
Некоторые примеры практического применения подхода Развивающий танец:
- В деятельности практического психолога и психотерапевта эти знания и опыт помогут расширить свое видение и понимание процессов психомоторного развития, помогут осознанному применению движения и танца, как выразительного инструмента для развития личности ребенка/взрослого.
- В деятельности танцевальных педагогов и хореографов эти знания помогут:
- понимать процессы психомоторного развития ребенка/взрослого;
- позволят раскрывать индивидуальные способности и таланты ребенка/взрослого, способствуя творческому и личностному его развитию;
- расширить и обновить инструментарий для себя как хореографа;
- найти подходы для адаптации ребенка/взрослого в коллективе и выстраиванию гармоничных отношений внутри коллектива;
- поможет вести просветительскую работу в образовательных учреждениях о важности двигательного и творческого развития как способа укрепления здоровья детей/взрослых.
- В специальной педагогике эти знания могут быть использованы психологами и преподавателями танца в работе с детьми с особенностями. Использование креативного танца и развивающего движения позволяет работать с этой категорией детей гораздо эффективнее, чем вербальные способы работы.
- Специалистам в сфере здоровья и оздоровления эти знания могут быть полезными в поиске путей к оздоровлению человека, соотносясь с его персональными запросами и особенностями.
Длительность обучения и структура программы:
Общее количество — 328 ак.ч. (168 ак.ч. — очно (5 очных семинаров) и 160 ак.ч. — дистанционно).
Программа состоит из 5 модулей (328 ак.ч.), в каждый из которых входит очное и дистанционное обучение. Каждый из них имеет целостную и завершенную форму, но при этом логически продолжает темы предыдущих.
Оччные семинары(168 ак.ч.):
- Подход развивающий танец: введение (32 ак.ч.).
- Методы и приемы подхода развивающий танец: анализ движения Лабан-Бартеньефф и креативное восприятие (32 ак.ч.).
- Методы и приемы подхода развивающий танец: эмпирическая анатомия и физиология и психомоторное развитие (32 ак.ч.).
- Основы психологии движения и танца (32 ак.ч.).
- Презентация финальных проектов: формы и способы представления (40 ак.ч.).
Время очных занятий: 10:30 — 18:15.
Дистанционное обучение (160 ак.ч.) включает:
- Посещение 8 вебинаров (64 ак.ч.);
- Написание домашней работы после каждого модуля, с получением обратной связи и рекомендаций от преподавателей (29 ак.ч.);
- Индивидуальные консультации по анализу двигательного профиля с рекомендациями по персональной двигательной практике (23 ак.ч.);
- Работа с дополнительной литературой (перевод книг, статей и их обсуждение) (4 ак.ч.);
- Проведение практического исследования и создание финального проекта (выпускной аттестационной работы) (40 ак.ч.).
По окончании обучающей программы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на осуществление деятельности в сфере развивающего танца.
Программа аккредитована в профессиональном сообществе РФ — Ассоциацией танцевально-двигательной терапии.
Процедура приема:
- Заполнить анкету и выслать ее по адресу tdtippip@gmail.com.
- Пройти собеседование с преподавателями программы. После знакомства с анкетой администратор учебных программ и преподаватели свяжутся с вами, чтобы обсудить подходящее время для собеседования.
Для окончательного оформления документов необходимо принести в первый день занятий на организационное собрание следующие документы:
- копию паспорта;
- копию диплома о полученном ранее базовом высшем образовании и приложения к диплому (обязательно);
- фотографии 3×4 — 2 штуки.
Просим Вас как можно раньше заявить о своем желании участвовать, так как количество мест в группе ограничено. Прием анкет до 29 декабря 2023 года.
Начало следующего цикла обучения 25 января 2024 года.
Стоимость:
- Одного модуля: 33 790 руб.
- Всей программы (5 модулей): 168 920 руб.
- При оплате за весь период обучения единым платежом предоставляется скидка 5%, стоимость составит 160 474 руб.
Возможна оплата по модулям.
2024 учебный год
2021-22 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
Выпускники:
Бадурина Анастасия (Москва)
Беляева Наталья (Курск)
Битюцкая Дарья (Пенза)
Бурмистрова Анна (Одинцово)
Вавилова Ольга (Москва)
Воронина Наталья (Нижний Новгород)
Выдрина Виктория (Москва)
Грязнова Валерия (Иваново)
Гущина Анастасия (Москва)
Давлетшина Юлия (Московская область)
Дыбовская Евгения (Москва)
Егорова Илона (Московская область)
Захарова Ксения (Санкт-Петербург)
Захарчук Наталия (Москва)
Зеленская Наталья (Калуга)
Зотова Елена (Выборг)
Коробова Елена (Москва)
Лютова Ирина (Нижний Новгород)
Максимова Елена (Пущино)
Миронова Ярослава (Москва)
Михайлова Bнна (Москва)
Обуйкина Ольга (Москва)
Поповкина Александра (Москва)
Рябова Анастасия (Московская область)
Ушатикова Ирина (Рязань)
Федорова Ирина (Москва)
Шорохова Елена (Москва)
Шпакова Валентина (Москва)
Место проведения
Назад